Красноярское время
14:45
Четверг, 9 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
83.11 83.71
73.67 74.14
Котировки
РТС 1622.8 3.28
ММВБ 3791.01 8.92
Brent 76.34 0.84

Сибирская электронная таможня объявляет акцию «Жалуемся в таможню»

16:5724.09.2020 1744

Сибирская электронная таможня с 24 сентября по 30 сентября 2020 года включительно проводит акцию по приему жалоб «Жалуемся в таможню», сообщает пресс-служба СЭТ.

- Цель данной акции, - рассказывает начальник правового отдела Сибирской электронной таможни Светлана Селютина, - привлечь внимание общественности к возможности досудебного урегулирования разногласий, а также повысить эффективность института ведомственного обжалования и правовой грамотности участников внешнеэкономической деятельности.

Ведомственное обжалование имеет целый ряд преимуществ по сравнению с разбирательством в судебном порядке. Так, при обращении в таможню предусматривается более простая форма заявления и ускоренные сроки его рассмотрения, не более 1 месяца (в отдельных случаях срок может быть продлен до 2-х месяцев). За рассмотрение жалобы таможенным органам госпошлину платить не нужно, решение таможенного органа по жалобе вступает в силу немедленно после его вынесения. Кроме того, решение таможенного органа по жалобе может быть обжаловано в вышестоящем таможенном органе или суде.

- Мы готовы оказать помощь участникам внешнеэкономической деятельности, предпринимателям и физическим лицам - отмечает Светлана Селютина, - для того, чтобы они могли с наименьшими затратами разобраться в правильности применения таможенного законодательства Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.

Всю интересующую информацию о порядке обжалования можно получить в правовом отделении Сибирской электронной таможни, позвонив по телефону (391) 256-61-31 с 9.00 до 17.00.

Письменную жалобу можно направить по адресу: 660010, г. Красноярск, пр-кт Красноярский рабочий, д. 150 А.


тэги: СЭТ, Сибирская электронная таможня
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.